В период действия режима самоизоляции звонить по телефону: +7(916)168-08-09
Сертификация систем менеджмента качества
Система менеджмента качества - это система управления, включающая действия, с помощью которых организация устанавливает свои цели и определяет процессы и ресурсы, требуемые для достижения желаемых результатов.
Система менеджмента качества
Устанавливает требования организации к качеству управления процессом изготовления продукции / услуг;
Помогает Вам быть более эффективными и повысить удовлетворенность Ваших клиентов;
Система менеджмента качества применима ко всем видам деятельности и не зависит от размера организации (компании).
Сертификация систем менеджмента в НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»
1. Сертификация систем менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2015); 2. Сертификация систем экологического менеджмента (ГОСТ Р ИСО 14001-2016); 3. Сертификация систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (ГОСТ Р 54934-2012); 4. Сертификация энергоэффективного менеджмента (ГОСТ Р ИСО 50001-2012); 5. Интегрированная система менеджмента; 6. Сертификация системы менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности (ISO/TS 29001:2010).
Что нужно для внедрения системы менеджмента качества?
Организация должна установить, осуществить, поддерживать и постоянно улучшать систему менеджмента качества (устранением выявляемых потерь), включая необходимые процессы, и их взаимодействия, в соответствии с требованиями стандарта.
Организация должна определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества и их применение во всей организации;
Организация должна документально оформить систему менеджмента качества (политика и цели в области качества, руководство по качеству, процедуры).
Основное внимание системы менеджмента должно быть сосредоточено на выполнении требований потребителей и на попытках превзойти их ожидания.
Аттестаты аккредитации органа по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»
Аттестат аккредитации органа по сертификации систем менеджмента
Добровольная система сертификации TAIS
Система менеджмента качества поможет Вам стать более эффективными на рынке!
Последовательные шаги по программе первоначального аудита
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» - это орган по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»
ПРЕДПРИЯТИЕ;Делает обращение в орган на сертификацию системы менеджмента.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»;Проводит анализ области сертификации, направляет пакет документов для регистрации участника сертификации.
ПРЕДПРИЯТИЕ;Заполняет исходные данные о предприятии, предоставляет документацию регистрационного пакета и системы менеджмента.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»;Заключает с предприятием договор на проведение работ по сертификации.
ПРЕДПРИЯТИЕ;Принимает обязательства по исполнению договора и соглашения по правилам сертификации, оплачивает 1-ю стадию аудита.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»;Проводит аудит 1-ой стадии.<br>Проверка документации системы менеджмента и оценка того, что уровень внедрения системы менеджмента делает реальным готовность предприятия ко 2-ой стадии аудита.<br>Обнаружения аудита стадии 1 документируются и сообщаются клиенту, включая идентификацию любых проблемных областей, которые могут быть классифицированы как несоответствие во время аудита 2-й стадии.
ПРЕДПРИЯТИЕ;Решает проблемные вопросы, обнаруженные во время 1-й стадии аудита, получает и предоставляет в орган доказательства о проведенной коррекции и решении этих проблем, оплачивает 2-ю стадию аудита.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»;Проводит аудит стадии 2. Оценивает внедрение, включая результативность системы менеджмента и её соответствие всем требованиям применимого стандарта системы менеджмента.
ПРЕДПРИЯТИЕ;Где применимо, предоставляет в орган доказательства о проведенном анализе коренных причин выявленных несоответствий и результативности предпринятых коррекций и корректирующих действий.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»;Принимает решение по сертификации на основе оценки аудиторских наблюдений и заключения по результатам аудита и любой другой соответствующей информации (например, общедоступная информация, комментарии по отчету аудита со стороны клиента).
Стадии аудита
1 СТАДИЯ
Анализ документации:
1. Получение, обработка и анализ нормативной документации Системы менеджмента Заказчика.
Предварительный визит в организацию:
1. Установление степени соответствия документации Системы менеджмента Заказчика требованиям Стандарта; 2. Определение путей улучшения действующей Системы менеджмента Заказчика и разработка рекомендаций.
2 СТАДИЯ
Сертификационный аудит (на месте) Системы менеджмента Заказчика:
1. Анализируем и оцениваем процесс Системы менеджмента Заказчика; 2. Формируем документацию о результатах сертификационного аудита Системы менеджмента Заказчика; 3. Определяем пути улучшения Системы менеджмента Заказчика.
Оформление и регистрация сертификата соответствия:
1. Анализ документации Заказчика, подтверждающей выполнение требований сертификационного аудита; 2. При успешном прохождении сертификационного аудита оформление сертификата соответствия Системы менеджмента; 3. Выдача сертификата соответствия.
Для уточнения данных о сертифицированных клиентах или сроках действия сертификации можно обратиться в орган по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» письменно или по другим каналам связи.