Научно-технический фонд «Сертификационный Центр «КОНТСТАНД»
Москва: +7 (499) 194-83-80, +7 (499) 192-66-59, ntf@contstand.ru, contstand@mail.ru
Казань: +7 (843) 272-33-29, kazan@contstand.ru
Самара: +7 (846) 267-31-91, samara@contstand.ru
В период действия режима самоизоляции звонить по телефону: +7(916)168-08-09
Сертификация систем менеджмента качества
Система менеджмента качества - это система управления, включающая действия, с помощью которых организация устанавливает свои цели и определяет процессы и ресурсы, требуемые для достижения желаемых результатов.
Система менеджмента качества
Устанавливает требования организации к качеству управления процессом изготовления продукции / услуг;
Помогает Вам быть более эффективными и повысить удовлетворенность Ваших клиентов;
Система менеджмента качества применима ко всем видам деятельности и не зависит от размера организации (компании).

Сертификация систем менеджмента в
НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»
1. Сертификация систем менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2015);
2. Сертификация систем экологического менеджмента (ГОСТ Р ИСО 14001-2016);
3. Сертификация систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (ГОСТ Р 54934-2012);
4. Сертификация энергоэффективного менеджмента (ГОСТ Р ИСО 50001-2012);
5. Интегрированная система менеджмента;
6. Сертификация системы менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности (ISO/TS 29001:2010).

Что нужно для внедрения системы менеджмента качества?
Организация должна установить, осуществить, поддерживать и постоянно улучшать систему менеджмента качества (устранением выявляемых потерь), включая необходимые процессы, и их взаимодействия, в соответствии с требованиями стандарта.
Организация должна определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества и их применение во всей организации;
Организация должна документально оформить систему менеджмента качества (политика и цели в области качества, руководство по качеству, процедуры).
Основное внимание системы менеджмента должно быть сосредоточено на выполнении требований потребителей и на попытках превзойти их ожидания.

Аттестаты аккредитации органа по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»
Аттестат аккредитации органа по сертификации систем менеджмента

Добровольная система сертификации TAIS
Система менеджмента качества поможет Вам стать более эффективными на рынке!
Последовательные шаги по программе первоначального аудита
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» - это орган по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»

Стадии аудита
1 СТАДИЯ
Анализ документации:
1. Получение, обработка и анализ нормативной документации Системы менеджмента Заказчика.
Предварительный визит в организацию:
1. Установление степени соответствия документации Системы менеджмента Заказчика требованиям Стандарта;
2. Определение путей улучшения действующей Системы менеджмента Заказчика и разработка рекомендаций.
2 СТАДИЯ
Сертификационный аудит (на месте) Системы менеджмента Заказчика:
1. Анализируем и оцениваем процесс Системы менеджмента Заказчика;
2. Формируем документацию о результатах сертификационного аудита Системы менеджмента Заказчика;
3. Определяем пути улучшения Системы менеджмента Заказчика.

Оформление и регистрация сертификата соответствия:
1. Анализ документации Заказчика, подтверждающей выполнение требований сертификационного аудита;
2. При успешном прохождении сертификационного аудита оформление сертификата соответствия Системы менеджмента;
3. Выдача сертификата соответствия.

Для уточнения данных о сертифицированных клиентах или сроках действия сертификации можно обратиться в орган по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» письменно или по другим каналам связи.
Остались вопросы ?
Свяжитесь с нами и мы поможем Вам!
+7 (499) 192-66-59
+7 (499) 194-83-80
ntf@contstand.ru
123298, Россия, г. Москва, ул. Народного Ополчения,
д. 38, корп. 3
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.