+7 (499) 194-83-80
+7 (499) 192-66-59
ntf@contstand.ru
contstand@mail.ru
Научно-технический фонд «Сертификационный Центр «КОНТСТАНД»
Сертификация систем менеджмента качества
Система менеджмента качества - это система управления, включающая действия, с помощью которых организация устанавливает свои цели и определяет процессы и ресурсы, требуемые для достижения желаемых результатов.
Система менеджмента качества
  • Устанавливает требования организации к качеству управления процессом изготовления продукции / услуг;
  • Помогает Вам быть более эффективными и повысить удовлетворенность Ваших клиентов;
  • Система менеджмента качества применима ко всем видам деятельности и не зависит от размера организации (компании).

Сертификация систем менеджмента в
НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»
1. Сертификация систем менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2015);
2. Сертификация систем экологического менеджмента (ГОСТ Р ИСО 14001-2016);
3. Сертификация систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (ГОСТ Р 54934-2012);
4. Сертификация энергоэффективного менеджмента (ГОСТ Р ИСО 50001-2012);
5. Интегрированная система менеджмента;
6. Сертификация системы менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности (ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001).

Что нужно для внедрения системы менеджмента качества?
  • Организация должна установить, осуществить, поддерживать и постоянно улучшать систему менеджмента качества (устранением выявляемых потерь), включая необходимые процессы, и их взаимодействия, в соответствии с требованиями стандарта.
  • Организация должна определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества и их применение во всей организации;
  • Организация должна документально оформить систему менеджмента качества (политика и цели в области качества, руководство по качеству, процедуры).
  • Основное внимание системы менеджмента должно быть сосредоточено на выполнении требований потребителей и на попытках превзойти их ожидания.
Система менеджмента качества поможет Вам стать более эффективными на рынке!
Последовательные шаги по программе первоначального аудита
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» - это орган по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»
ПРЕДПРИЯТИЕДелает обращение в орган на сертификацию системы менеджмента.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»Проводит анализ области сертификации, направляет пакет документов для регистрации участника сертификации.
ПРЕДПРИЯТИЕЗаполняет исходные данные о предприятии, предоставляет документацию регистрационного пакета и системы менеджмента.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»Заключает с предприятием договор на проведение работ по сертификации.
ПРЕДПРИЯТИЕПринимает обязательства по исполнению договора и соглашения по правилам сертификации, оплачивает 1-ю стадию аудита.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»Проводит аудит 1-ой стадии.
Проверка документации системы менеджмента и оценка того, что уровень внедрения системы менеджмента делает реальным готовность предприятия ко 2-ой стадии аудита.
Обнаружения аудита стадии 1 документируются и сообщаются клиенту, включая идентификацию любых проблемных областей, которые могут быть классифицированы как несоответствие во время аудита 2-й стадии.
ПРЕДПРИЯТИЕРешает проблемные вопросы, обнаруженные во время 1-й стадии аудита, получает и предоставляет в орган доказательства о проведенной коррекции и решении этих проблем, оплачивает 2-ю стадию аудита.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»Проводит аудит стадии 2. Оценивает внедрение, включая результативность системы менеджмента и её соответствие всем требованиям применимого стандарта системы менеджмента.
ПРЕДПРИЯТИЕГде применимо, предоставляет в орган доказательства о проведенном анализе коренных причин выявленных несоответствий и результативности предпринятых коррекций и корректирующих действий.
ОС СМ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»Принимает решение по сертификации на основе оценки аудиторских наблюдений и заключения по результатам аудита и любой другой соответствующей информации (например, общедоступная информация, комментарии по отчету аудита со стороны клиента).

Стадии аудита
1 СТАДИЯ
  • Анализ документации:
    1. Получение, обработка и анализ нормативной документации Системы менеджмента Заказчика.
  • Предварительный визит в организацию:
    1. Установление степени соответствия документации Системы менеджмента Заказчика требованиям Стандарта;
    2. Определение путей улучшения действующей Системы менеджмента Заказчика и разработка рекомендаций.
2 СТАДИЯ
  • Сертификационный аудит (на месте) Системы менеджмента Заказчика:
    1. Анализируем и оцениваем процесс Системы менеджмента Заказчика;
    2. Формируем документацию о результатах сертификационного аудита Системы менеджмента Заказчика;
    3. Определяем пути улучшения Системы менеджмента Заказчика.

  • Оформление и регистрация сертификата соответствия:
    1. Анализ документации Заказчика, подтверждающей выполнение требований сертификационного аудита;
    2. При успешном прохождении сертификационного аудита оформление сертификата соответствия Системы менеджмента;
    3. Выдача сертификата соответствия.

Для уточнения данных о сертифицированных клиентах или сроках действия сертификации можно обратиться в орган по сертификации систем менеджмента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» письменно или по другим каналам связи.