Испытательная лаборатория Научно-технического фонда «Сертификационный центр «КОНТСТАНД»
Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц
№ РОСС RU.0001.21АЮ45Телефон: +7 (916) 922-83-62, +7 (495) 979-02-81, +7 (499) 194-83-80, +7 (499) 192-66-59
Адрес электронной почты:
lab@contstand.ru,
ntf@contstand.ruЮридический адрес: 123298, Россия, город Москва, ул. Народного Ополчения, д. 38, корп. 3
Адреса местонахождения:
- 127550, г. Москва, ул. Прянишникова д.23а, корп.2, офис 2-1-4.
Руководитель ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД»:
- Румянцева Мария Антоновна
ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД», аккредитованная Федеральной службой по аккредитации в качестве технически компетентной и независимой испытательной лаборатории, проводит испытания групп объектов на соответствие требованиям технических регламентов ТР ТС 013/2011 (ТР ЕАЭС 013/2011), ТР ТС 030/2012 (ТР ЕАЭС 030/2012) и национальных стандартов с целью подтверждения соответствия требованиям нормативных документов при сертификации и декларировании в соответствии с утверждённой областью аккредитации.
С областью аккредитации ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации.Описание процесса обращения с жалобами
ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» имеет документированную процедуру по рассмотрению и принятию решений по жалобам (претензиям).
При получении жалобы (претензии) испытательная лаборатория осуществляет сбор и проверку всей необходимой информации с целью подтверждения обоснованности жалобы (претензии).
Обоснованная жалоба (претензия) принимается на рассмотрение.
Рассмотрение и принятие решений по жалобам (претензиям) проводится Комиссией по рассмотрению жалоб, состав которой утверждается приказом Президента НТФ «СЦ «КОНТСТАНД».
В состав Комиссии по рассмотрению жалоб включаются должностные лица, которые не принимали участия в деятельности лаборатории, по поводу которой поступила жалоба (претензия).
Результаты рассмотрения жалобы (претензии) оформляются протоколом, который направляется заявителю с официальным уведомлением.
ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» несет ответственность за все принятые решения по жалобам (претензиям) и гарантирует, что рассмотрение и принятие решений не будет приводить к дискриминационным мерам по отношению к заявителю.
Ознакомление с процедурой «Рассмотрение жалоб (претензий)» доступно всем заинтересованным сторонам по запросу. Информация для клиентовФорму Заявки на проведение отбора и испытание образцов можно скачать
здесь Приложение к Заявке на проведение отбора и испытания образцов (
уведомление).
В случае возникновения вопросов по оформлению заявки, Вы можете связаться с работниками лаборатории.
ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» стремится получать обратную связь от клиентов для оценки восприятия качества оказанных услуг с целью совершенствования лабораторной деятельности и повышения удовлетворенности клиентов.
Просим заполнить Анкету-опрос и передать нам удобным для вас способом: почтовой связью, электронной почтой или непосредственно представителем Вашем организации в ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» или НТФ «СЦ «КОНТСТАНД».
Заранее благодарны за заполнение Анкеты-опроса.
Форму Анкеты-опроса можно скачать
здесь Система менеджмента ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» В ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД» внедрена и результативно функционирует система менеджмента, которая документально оформлена в виде Руководства по качеству, Положения об ИЛ, Политик и целей в области качества, документированных процедур (общих и технических), должностных инструкций.
Политика в области качества деятельности Испытательной лаборатории Научно-Технического Фонда «Сертификационный Центр "КОНТСТАНД» выражает общие намерения и направления деятельности. Обязательства по обеспечению беспристрастности и объективности лабораторной деятельности Испытательной лаборатории Научно-технического Фонда «Сертификационный Центр «КОНТСТАНД» (ИЛ НТФ «СЦ «КОНТСТАНД») отражены в
Политике, определяющей механизмы обеспечения и поддержания беспристрастности Испытательной лаборатории Научно-технического Фонда «Сертификационный Центр «КОНТСТАНД».